Карьера

Мы стремимся к постоянному развитию, сотрудничеству, прозрачности и удовлетворению клиентов. Мы считаем, что высокая мотивация, правильное отношение к работе и высокий профессионализм крайне важны для достижения успеха в бизнесе. Поэтому мы постоянно прилагаем усилия для развития нашей организации, благополучия и мотивации наших сотрудников и предлагаем возможности для личностного и профессионального роста.

Наши приоритеты

Сотрудничество

В сотрудничестве мы стараемся быть надежным партнером и хорошим рабочим сообществом, где преобладают взаимное доверие, уважение и сплоченность. Мы стремимся к открытому, честному и справедливому общению, и намерены продолжать развивать нашу организацию.

Бизнес-прогнозирование

Мы предлагаем нашим клиентам уникальные решения. Для этого нам нужно отходить от существующих решений, находиться в постоянном поиске, проявлять любопытство, смелость, и полностью вкладываться в дело, которому мы привержены.

Высокое мастерство

Мы предоставляем нашим клиентам качественные услуги и дополнительную ценность, концентрируясь на понимании их потребностей и уделяя особое внимание развитию наших профессиональных навыков.

Качество

Мы предоставляем клиентам высококачественные услуги и решения, усердно работаем и руководствуемся взаимно приемлемыми принципами деятельности.

Открытые вакансии

  1. Oppimishaluinen devaaja tuotetaloon

    Olemme tuotetalo. Meillä on kaksi tuotetta: Analyse2 Merchandising ja Analyse2 Category Analytics. Nämä ovat kaupan alan tuotteita, joilla määritellään mitä tuotteita myymälöissä myydään ja mihin hintaan.

  2. Full-Stack Devaaja tuotetaloon

    Haemme kasvavaan joukkoomme uusia full-stack devaajia tai sellaiseksi haluavia. Älä epäröi tarttua tilaisuuteen, vaikka et osaisikaan ennalta kaikkea. Motivoituneet ja oppimiskykyiset hyvät tyypit ovat meille aina kiinnostavia.

  3. Integraatio- ja DW-tekijä

    Olemme tuotetalo. Meillä on kaksi tuotetta: Analyse2 Merchandising ja Analyse2 Category Analytics. Nämä ovat kaupan alan tuotteita, joilla määritellään mitä tuotteita myymälöissä myydään ja mihin hintaan.

Subscribe

Subscribe to newsletter

Analyse²


Hevosenkenkä 3, 02600 Espoo, Finland
телефон: +358 10 423 3040
Служба поддержки: +358 10 423 3044

helpdesklinkedin

Careers

We embrace continuous development, collaboration, transparency and customer satisfaction. We believe that high motivation, the right attitude and high expertise are crucial elements to succeed in business. That is why we make a constant effort to develop our organization, our employees’ well-being and motivation and offer opportunities for growth both at a personal and a professional level.

Our Values

Cooperation 

We aim to be a recognized partner in cooperation and a good work community, where mutual trust, fun and solidarity prevail. We are striving for an open, honest and righteous communication and we are committed to developing the whole organization.

Forerunnership

We provide our customers unique solutions. This requires challenging existing solutions and curiosity from us, continuous development of our pursuits and courage to put ourselves at stake for the matters we believe in.

Excellence

We provide our customers with quality services and genuine additional value concentrating on understanding the needs of customers and taking a passionate view on developing our professional skills.

Quality

We provide our customers with quality services and solutions by working persistently and committing ourselves to mutually accepted operational principles. 

Open Positions

  1. Oppimishaluinen devaaja tuotetaloon

    Olemme tuotetalo. Meillä on kaksi tuotetta: Analyse2 Merchandising ja Analyse2 Category Analytics. Nämä ovat kaupan alan tuotteita, joilla määritellään mitä tuotteita myymälöissä myydään ja mihin hintaan.

  2. Full-Stack Devaaja tuotetaloon

    Haemme kasvavaan joukkoomme uusia full-stack devaajia tai sellaiseksi haluavia. Älä epäröi tarttua tilaisuuteen, vaikka et osaisikaan ennalta kaikkea. Motivoituneet ja oppimiskykyiset hyvät tyypit ovat meille aina kiinnostavia.

  3. Integraatio- ja DW-tekijä

    Olemme tuotetalo. Meillä on kaksi tuotetta: Analyse2 Merchandising ja Analyse2 Category Analytics. Nämä ovat kaupan alan tuotteita, joilla määritellään mitä tuotteita myymälöissä myydään ja mihin hintaan.

Subscribe

Subscribe to newsletter

Analyse²


Hevosenkenkä 3, 02600 Espoo, Finland
Tel: +358 10 423 3040
Helpdesk: +358 10 423 3044

helpdesklinkedin