Услуги

Мы помогаем своим клиентам получить решение по управлению ассортиментом, которое лучше всего соответствует их потребностям. Ниже представлена дополнительная информация о наших услугах, но, поскольку все рынки и проекты клиентов различны, мы выстраиваем свое предложение в соответствии со специфическими требованиями в каждом конкретном случае.  


Контакты »

 

 

Консультации, доставка и поддержка

Наши консультанты и аналитики помогут Вам с ориентированным на покупателя категорийным менеджментом, анализом и внедрением решений Analyse². Мы гарантируем, что Вы получите бизнес-решение, соответствующее Вашим потребностям и интегрированное в Ваши системы. Мы доставляем программные решения так, как Вам нужно: в облаке или в специально выделенной среде. Мы предлагаем обучение для Ваших сотрудников, необходимое для успешного использования решений Analyse². Сотрудники нашего подразделения Helpdesk всегда готовы помочь Вам в случае необходимости.

Управление информацией о продуктах

Получите всю информацию, необходимую для знания вашего ассортимента, и убедитесь, что она должным образом охватывает покупательский спрос. Мы предлагаем экспертные знания о создании классификаций товаров и иерархий продукции, ориентированных на покупателя. Мы храним информацию об огромном количестве продуктов, включая атрибуты продуктов, которые влияют на решения о покупках в Ваших категориях. Решения Analyse² используют эту уникальную информацию о продуктах для поиска пробелов в спросе, а также показывают данные, которые можно превратить в дополнительный доход.

Моделирование тенденций рынка

Узнавайте о покупательских тенденциях и движущих силах рынка. Мы предлагаем моделирование тенденций рынка, которое предоставляет список наиболее важных тенденций и показывает, какие продукты к каким тенденциям относятся. Это возможно только при использовании наших уникальных активов информации о продуктах. Используйте решения Analyse², чтобы увидеть, какие тенденции предпочитают покупатели из различных сегментов и как продажи развиваются в сторону оптимизации, отсрочек платежей, этики, экологии и удобства, не говоря о многом другом.

   

Сегментация покупателей и покупательских корзин

Распределите своих покупателей и покупательские корзины в соответствии с их реальным поведением. Мы предлагаем услуги сегментации, которые раскрывают данные о потребностях и предпочтениях покупателей из самого надежного источника: их реальных покупок. Исследуйте сегменты в Analyse² Shopper Insights и найдите подходящие данные. Используйте Analyse² Assortment Planning для создания целенаправленного ассортимента, а также создания лояльности и увеличения доли рынка в наиболее важных для Вас сегментах.

Кластеризация магазинов

Сгруппируйте магазины, которые удовлетворяют схожий спрос покупателей, и узнайте, как удовлетворить потребности Вашей клиентской базы. Наши услуги кластеризации основаны на реальном поведении покупателей. Используйте решения Analyse², чтобы локализовать ассортимент для конкретных кластеров и найти данные о поведении местных покупателей.

Решения »

Свяжитесь с нами и узнайте, как мы можем помочь Вашему бизнесу.

Контактная форма »

Analyse²


Hevosenkenkä 3, 02600 Espoo, Finland
телефон: +358 10 423 3040
Служба поддержки: +358 10 423 3044

helpdesklinkedin

Services

We help our customers get the assortment management solution that suits their needs best. Below you can read more about our specific services, but since all markets and customer projects are different, we will build our offering to fit the specific requirements of each case. 


Contact us ¬Ľ

Consultancy, Delivery and Support

Our consultants and analysts help you with shopper-centric category management, analysis and implementation of Analyse² solutions. We ensure you get the business solution customized to your needs and integrated into your systems. We deliver as you wish, hosted in the cloud or in your dedicated environment. We offer your team the training needed to succeed with Analyse² solutions. Our helpdesk is there for you if you need assistance.

Product Information Management

Have all the product information you need to understand your assortment and ensure that it covers customer demand properly. We offer expertise in building shopper-centric merchandise classifications and product hierarchies. We maintain  product information for an enormous amount of products, covering product attributes that drive purchase decisions in your categories. Analyse² solutions use this unique product information to locate demand gaps and reveal insights that you can turn into additional revenue. 

Market Trend Modeling

Understand consumer trends and market drivers. We offer market trend modeling that lists the most relevant trends and shows which products link to which trend. This is possible only using our unique product information assets. Use Analyse² solutions to see how different shopper segments prefer different trends and how sales are developing for weight management, indulgence, ethics & ecology and convenience to name just a few.

   

Shopper and Basket Segmentation

Segment your shoppers and baskets according to real shopping behavior. We offer segmentation services, which reveal your shoppers’ needs and preferences from the most reliable source: their actual purchases. Study segments in Analyse² Shopper Insights and find the relevant insights. Use Analyse² Assortment Planning to target your assortments and win loyalty and market share in your most important segments. 

Store Clustering

Group stores that serve similar shopper demand and learn how to meet the needs of your local customer base. Our services produce a clustering based on real shopping behavior. Use Analyse² solutions to localize assortments for specific clusters, and to find insights about local shopping behavior.

Solutions ¬Ľ

Contact us and find out how we can help your business.

Contact form ¬Ľ

Analyse²


Hevosenkenkä 3, 02600 Espoo, Finland
Tel: +358 10 423 3040
Helpdesk: +358 10 423 3044

helpdesklinkedin